MIKHAIL PINCHENKOV

PHOTOGRAPHER

Непал, национальный парк Лангтанг, озеро Госайкунда (4380 м), 2011

| 27 мин (32 кадра x 30 сек), f/2.8, ISO 2000, ФР 15 мм, безлунная ночь (Canon EOS 5D Mark II + Canon EF 15mm f/2.8 Fisheye)

© Brad Goldpaint

© Brad Goldpaint

Все о ночной фотографии и фотосъемке звездного неба. Часть 2

В рамках ночной фотографии можно выделить 2 основных подхода в фотографировании звезд:

1) съемка статичных звезд, когда на итоговом снимке мы видим звезды такими же как воспринимает их наш глаз (в виде множества точечек на небе :) );

2) съемка треков - фотосъемка с применением очень длинных выдержек, при которых на фотографии запечатлевается траектория движения звезд по небосводу вокруг Южного/Северного полюса Мира

Так давайте же разберем более детально каждый из этих видов фотосъемки ...

Часть 1 | Часть 2

Непал, национальный парк Аннапурна, головокружительные Гималаи, 2010 | 1 ч 43 мин (199 кадров x 30 сек), f/1.8, ФР 24 мм (Canon EOS 5D Mark II + Canon EF 24mm f/1.4 II L USM)

Съемка статичных звезд

В астрофотографии для получения изображений статичных звезд, звездных скоплений, галактик, туманностей и т.д. используют такое приспособление как параллактическая монтировка с возможностью гидирования. Параллактической называется такая монтировка, одна из осей которой может быть установлена параллельно оси мира, которая направлена на северный полюс. Гидированием же называется процесс контроля и коррекции слежения фотоаппарата/телескопа за движением небесных объектов (как правило, в результате суточного вращения неба) во время экспозиции.

Это, конечно, все очень интересно, но мне почему-то кажется, что у большинства простых фотографов нет таких спец. приспособлений. Поэтому в данной статье мы рассмотрим фотосъемку лишь с использованием простого фотоштатива, а кого заинтересовала астрофотография, сможет легко найти много информации на данную тему в интернете.

Итак, что же нам нужно знать для того, чтобы сделать снимок со статичным (без треков) звездным небом? Самое важное это запомнить простенькое правило «600», которое заключается в следующем: если разделить 600 на фокусное расстояние вашего объектива (в эквиваленте для 35-мм камер), то мы получим максимальную выдержку, при которой звезды будут выглядеть как точечки (а не черточки) на небе. Так для 15 мм максимальной выдержкой для съемки статичных звезд будет 600/15=40 сек, а для 50 мм 600/50=12 сек.

Максимальная выдержка при съемке статичных звезд

40 сек

25 сек

17 сек

12 сек

7 сек

4 сек

3 сек

2 сек

1 сек

Фокусное расстояние объектива

15 мм

24 мм

35 мм

50 мм

85 мм

135 мм

200 мм

300 мм

600 мм

© Ben Canales

Заключение

Ну, вот и всё! Теперь вы знаете, что такое звезды и с чем их едят как их снимать. Буду рад любым вопросам и замечаниям.

В заключение же хочется сказать, что кроме того, что ночь является прекрасным временем для фотографии, еще ночь - это удивительное, мистическое время, когда можно побыть наедине с самим собой, уйти от каждодневного быта и мирской суеты, погрузиться в темную бездну ночи, чтоб переосмыслить свои жизненные ценности, да и просто посмотреть на свою жизнь со стороны :)

Автор: jankovoy

© Mark Adamus, самая яркая точка - планета Юпитер | 45 сек, f/2.8, ISO 3200, ФР 16 мм (Canon 1Ds Mark III + Canon EF 16-35 mm f/2.8 L USM)

Исходя из этого правила, мы выставляем в камере полученную выдержку и по возможности ставим максимально-открытую диафрагму, которая б давала приемлемое качество картинки. Теперь нам остается подобрать только значение светочувствительности при котором мы получим сбалансировано-проэкспонированную картинку.

Примечание. Блокировка зеркала может существенно повысить резкость для экспозиций, сравнимых по своей продолжительности со временем позиционирования зеркала (от ~1/30 до 2 секунд). С другой стороны, сотрясение зеркала ничтожно для выдержек, длительность которых намного дольше; как следствие, БЗ в большинстве случаев для ночной съёмки не критична.

Непал, национальный парк Сагарматха (Эверест), Конгде Ри (6187 м), ~3900 м | 30 сек, f/4, ISO 400, ФР 24 мм, полнолуние (Canon EOS 5D + Canon EF 24-105mm f/4 L IS USM)

Съемка треков

Съемка вращения звездного неба требует самых длинных выдержек - от 10 минут и до нескольких часов, в зависимости от фокусного расстояния и того, насколько длинные траектории вы желаете получить на снимке. Точное же значение выдержки трудно как-то расчитать, ее можно определить только исходя из своего личного опыта и предпочтений в длине треков. Например, я знаю, что на 50 мм для красивых треков (по моему вкусу) нужна выдержка 20-40 минут, для 24 мм где-то 90-120 минут и т.д.

Непал, национальный парк Аннапурна, головокружительные Гималаи, 2010 | 1 ч 43 мин (199 кадров x 30 сек), f/1.8, ФР 24 мм (Canon EOS 5D Mark II + Canon EF 24mm f/1.4 II L USM)

Существует 2 основных подхода при съемке подобных сюжетов:

1) съемка «одним кадром»;

2) съемка непрерывной серии снимков с последующей их сшивкой в специализированном ПО.

До недавнего времени практически все фотографы, которые желали запечатлеть на снимке круговое вращение звезд, пользовались именно первым способом «одного кадра». Я же настоятельно рекомендую другой вариант. Но для того, чтоб вы сами могли определиться, что предпочтительнее именно для вас, давайте разберем все недостатки первого и преимущества второго подхода.

Итак, недостатки съемки «одним кадром»:

- сложность расчета правильной экспопары при которой снимок был бы сбалансировано проработан как в тенях так и в светах. Грустно обнаружить пересвеченный или недоэкспонированный снимок даже после получасовой выдержки, не говоря уже о несколькочасовых экспозициях;

- при использовании даже самой современной цифровой техники при сверхдлительных выдержках на снимках возникает сильный, иногда просто невыносимый цифровой шум (даже на сравнительно низких значениях ISO);

- высокий риск появления шевеленки при столь длительных экспозициях;

- если мы вовремя не заметили как у нас запотела передняя линза – «пиши прощай».

Преимущества съемки серии снимков с сравнительно небольшими выдержками и последующим объединением их в один кадр:

- легкость расчета экспопар для кадров с небольшой выдержкой (как правило не более 30-60 секунд), из которых будет состоять наша серия;

- исключается возможность пересвета/недоэкспонирования;

- сравнительно-незаметный цифровой шум на снимках, который после сшивки всех кадров становится еще более равномерным, а то и вовсе неразличимым;

- при отборе кадров для финальной сшивки, можно просто исключить кадры с шевеленкой, или склеить только то количество снимков, которое было до/после смещения камеры. Таким образом мы получаемся полностью застрахованы от данной проблемы;

-возможность управления длиной звездных треков. Если на итоговом снимке нам не нравится чрезмерная длина траекторий звезд, мы просто можем исключить часть снимков из серии, тем самым изменив длину треков;

- в итоге мы получаем не только один финальный кадр со звездными треками, но и большое количество снимков со статичным звездным небом, некоторые из которых могут оказаться весьма удачными;

- если во время съемки серии мы не заметили, как у нас запотела передняя линза, то мы можем использовать при сшивке только удачные кадры, исключив бракованные;

- возможность использования серии полученных фотографий для монтажа видеороликов с убыстренным движением звезд по небосводу.

Непал, национальный парк Аннапурна, Южная Аннапурна (7219 м), 2010 | 3461 сек (один кадр), f/4, ISO 100, ФР 100 мм (Canon EOS 5D Mark II + Canon EF 70-200mm f/2.8 L USM)

Примечание. При съемке серии ночных снимков, не забудьте убрать галочку в настройках фотоаппарата "Long Exposure Noise Reduction", иначе выставленная вами выдержка будет увеличена в два раза (вторую половину выдержки будет работать шумодав, вычитая карту шумов из сделанного вами снимка).

Как мы видим с данного сравнения, преимуществ у второго подхода гораздо больше. Осталось только разобрать несколько нюансов съемки подобных серий. Для начала стоит заметить, что все серии желательно снимать в формате RAW с дублированием в JPG невысокого качества (для того, чтоб потом было легче и быстрее экспериментировать с сшивкой разного количества кадров без их предварительной щепетильной конвертации). Если говорить о продолжительность экспозиций, то лично я советую использовать для съемки серий ночных снимков выдержки рассчитаные по правилу «600». Далее мы выставляем все остальные параметры экспозиции (ISO и диафрагму), подключаем к камере программируемый спусковой тросик, о котором было уже расказано ранее, выставляем минимальный интервал между снимками (1 сек) и количество снимков в серии (если поставить 0, то съемка будет продолжаться бесконечно, до тех пор пока не разрядится батарея в камере или в самом тросике). Вот и все! Нажимаем кнопочку старт и устраиваемся поудобней на ближайшие «n» часов.

Нахождение полюсов

Если необходимо получить на снимке выраженные круги вращения, то объектив следует направить на Полярную звезду (в северном полушарии) или Сигму Октанту (в южном полушарии). Для съёмки пейзажей со звёздным небом хорошо иметь базовые знания по астрономии, в частности, уметь определять направление вращения Земли относительно звёздного неба.

Северный полюс Мира

Так как большинство русскоговорящего населения проживает и путешествует, в основном, по северному полушарию, давайте вначале рассмотрим именно его.

Из-за вращения Земли вокруг своей оси нам кажется, что вращается именно звёздное небо. В северном полушарии это вращение происходит против движения часовой стрелки вокруг точки, называемой северным полюсом мира. А рядом с этой точкой и находится Полярная звезда.

Всем известно, что Земля вращается вокруг своей оси с периодом вращения ~24 часа. В минуту Земля поворачивается примерно на 0.25 градуса. Следовательно, за один час выходит 15-градусная дуга для каждой звезды. Дуга получается длиннее, если звезда будет на большем расстоянии от полярной.

Полярная звезда - это сверхгигант, но найти её не всегда легко тaк как ее расстояние до Земли - 472 световых года. Поэтому, чтобы найти Полярную звезду, надо сначала найти характерную конфигурацию из семи ярких звезд созвездия Большой Медведицы, напоминающее ковш (астеризм Большой Ковш), затем через две звезды «стенки» ковша, противоположной «ручке», мысленно провести линию, на которой отложить пять раз расстояние между этими крайними звездами. Примерно в конце этой линии находится Полярная звезда, которая к тому же является самой яркой звездой созвездия Малой Медведицы, которое также похоже на подобие ковша, не столь ярко выраженного и заметного на небосводе.

Полярная звезда всегда находится над северной точкой горизонта в Северном полушарии, что позволяет использовать ее для ориентации на местности, а по высоте над горизонтом можно определить на какой географической широте мы находимся.

Хотите, сравним Полярную с Солнцем ? Итак, Полярная:

- тяжелее Солнца в 6 раз;

- больше Солнца в 120 раз;

- излучает тепла и света в 10000 раз больше Солнца;

- цвет жёлтый - такой же, как у Солнца

Но луч света от Солнца доходит до Земли всего лишь за 8 минут, а от Полярной - за 472 года, а это означает, что в настоящее время мы видим звезду такой, какой она была во времена Колумба.

Южный полюс Мира

В южном полушарии единственной звездой, которая указывает на южный полюс мира является Сигма Октанта. Но и она едва различима и ничуть не выделяется среди остальных звезд - использовать ее с навигационными целями, как используется Полярная звезда в созвездии Малой Медведицы, совершенно невозможно. Найти положение звезды можно только с помощью указки - созвездия Южный Крест, чья длинная перекладина указывает на южный полюс Мира (линия, проведённая через звёзды γ и α Южного Креста приблизительно проходит через Южный полюс мира на расстоянии в 4,5 раза дальше, чем расстояние между звёздами).

Ю́жный Крест (лат. Crux) — самое известное созвездие южного полушария и в тоже время наименьшее по площади созвездие на небе. Граничит с созвездиями Центавр и Муха. Четыре ярких звезды образуют легко узнаваемый астеризм. Созвездие легко найти на небе, так как оно расположено у туманности Угольный Мешок, которая видна невооружённым глазом, как тёмное пятно на фоне Млечного Пути.

Полезные программы

Startrails Version 1.1. - до безобразия простая и в тоже время гениальная програмка, которую обязан иметь каждый ночной фотограф. Как можно догадаться из названия, она служит для склейки серий звездных фотографий в один итоговый файл, где звезды превращаются в красивые звездные треки. Алгоритм программы очень прост и справляется с возложенными на него задачами достаточно быстро и качественно. Лично мной никаких недостатков в данном софте выявлено не было, разве что древний дизайн и отсутствие поддержки iOS. Алгоритм работы с программой также прост как и ее интерфейс. Нажимаем первую по счету в панели инструментов кнопку "Open images", находим и выделяем все подготовленные для сшивки фотографии (предварительно сконвертированные с одинаковыми настройками в *.jpg файлы). После нажимаем пятую по счету иконку "Startrails", следим за процессом рождения треков, пару минут и все готово. Вам останется только выбрать формат и уровень компрессии итогового файла. Если треки получились слишком длинными, или с какого-то момента камера немного сместилась, вы можете исправить это просто убрав галочки напротив имен лишних файлов в окне слева.

Скачать Startrails Version 1.1.

The Photographer's Ephemeris (TPE) - прекрасная программа, помогающая рассчитать место и время рассветов/закатов Солнца и Луны (а также лунные фазы) для любой даты в любой точке Земного шара. Ничего сверхъестественного, но свои скромные функции программа выполняет на ура + все оформлено в очень приятном дизайне под старину :) Есть версии для Mac/PC/Linux, а также iPhone/iPad/iPod Touch.

Скачать

Существует еще ряд программ для современных гаджетов на базе iOS и Android, которые кроме простых данных о солнечной и лунной активности могут в режиме реального времени быть гидом по видимой вселенной, а также как в машине времени с учетом рельефа показывать что и в каком месте будет видно в заданное время. Работает это очень просто. Вы включаете программу и у Вас со встроенной камеры на экран выводится реальная картинка окружающей местности, поверх которой накладывается расположение и траектория движения Солнца, Луны, планет, созвездий, туманностей и т.п. Все это работает благодаря встроенным в ваш девайс GPS и гироскопу. То, что еще пару лет назад казалось какой-то немыслимой фантастикой теперь доступно каждому. Переоценить пользу данных программ в фотографии (в особенности пейзажной) очень трудно. Так что закачивайте их побыстрее на свои девайсы ;) Вот ссылочки на лучшие программы в данном сегменте для iOS: Star Walk, SkyView; и Android: Google Sky Map, Celeste SE.

Примеры работ

Для вдохновения, кроме своих работ, приведу в пример еще 10 лучших фотографий звезд, которые мне удалось найти в интернете. Также приветствуются ссылки на хорошие звёздные фотографии и ваши первые опыты после прочтения данной статьи. Экспериментируйте и у вас все получится! ;)

© Samuel Bitton | 32 мин, f/5.6, ISO 800, ФР 20 мм (Canon 1Ds Mark III + Canon EF 17-40 mm f/4 L USM)

© Yuri Matte | 3 часа, f/5.6, ISO 200 (среднеформатная плёночная камера)

© Chris Gray | Фото - победитель конкурса National Geographic Photo Contest 2009

© Tom Lowe | Фото - победитель конкурса Astronomy Photographer of the Year 2010 | 32 сек, f/3.2, ISO 3200, ФР 16 мм (Canon 5D Mark II + Canon EF 16-35 mm f/2.8 L USM)

© Brad Goldpaint

Рекламный фотограф в Петербурге.

Услуги фотографа:

Фотосъёмка для интернет-магазина, каталога, фотосъёмка одежды, предметов, продукции, бвелирных изделий и украшений.

Поделиться:

ФОТОКНИГА СВАДЕБНЫЙ ФОТОГРАФ ПОРТФОЛИО РЕПОРТАЖНАЯ ФОТОСЪЕМКА ИНТЕРЬЕРНАЯ ФОТОСЪЁМКА РЕКЛАМНАЯ ФОТОСЪЕМКА КОРПОРАТИВНАЯ ФОТОСЪЕМКА ПРЕДМЕТНАЯ ФОТОСЪЕМКА ТФП ССЫЛКИ

MIKHAIL PINCHENKOV © 2011-2017

Тел.: +7 950 038 38 43

студийный фотограф, свадебный фотограф, детский фотограф, интерьерный фотограф, рефортажный фотограф, рекламная, предметная фотосъёмка.


target="_blank"> Свадебный фотограф в Петербурге, свадебная фотосъемка. Свадьба, один из самых незабываемых дней в жизни каждого человека. Фотографии этого ответственного мероприятия хранятся в свадебных альбомах годами. К выбору свадебного фотографа, которому вы доверите фотосъёмку столь ответственного события стоит подходить с особой тщательностью. Несмотря на достижения фототехники, гарантировать качественную фотосъёмку могут только опытные профессиональные свадебные фотографы, любящие свое дело и обладающие достаточным опытом. Результатами работы профессионального свадебного фотографа вы будете наслаждаться на протяжении долгих лет. Я с удовольствием предложим Вам свой опыт профессиональной свадебной фотосъемки. Я люблю делать красивые свадебный фотографии, свадебная фотосъемка для свадебного фотографа больше чем просто ответственная работа - это искусство и на каждой съёмке я стараюсь запечатлеть моменты Вашего счастья и хорошего настроения. Фотограф на свадьбе это больше чем просто свадебный фотограф, профессиональный свадебный фотограф всегда поможет Вам выбрать красивые места для свадебной фотосъёмки и поможет другими советами. Профессиональная свадебная фотосъёмка это искусство увидеть и нарисовать красивый кадр за счет постановки света и удачного ракурса. К сожалению далеко не каждый человек с фотоаппаратом сможет передать с помощью фотоаппарата то настроение видимого изображения, которое создается в данную конкретную секунду Вашей свадьбы, только опытный свадебный фотограф за несколько минут сможет сделать портреты нескольких настроений одного и того же человека. И поверьте, человек, выступающий в тот момент как модель, скорее всего даже и не догадывается о том, какое многообразие чувств и эмоций отражается на его лице в столь непродолжительный период. Портфолио, модельное и актёрское портфолио, профессиональная фотосъемка модельного портфолио. Начало актерской или модельной карьеры немыслимо сегодня без профессионального портфолио. Серия удачных снимков создает наиболее полное впечатление о человеке. Мир кино и моды использует визуальные образы, и потому актерское или модельное портфолио помогает определить, насколько они соответствуют тому или иному формату. Профессиональное портфолио – это собственная рекламная компания моделей и актеров. От того, насколько оно окажется качественным зависит их будущая карьера. Портфолио дает возможность показать себя многим работодателям одновременно. Таким образом, шанс сделать хорошую карьеру резко увеличивается. Качественное профессиональное портфолио отражает все лучшие грани внешности человека, а также раскрывает его с эмоциональной стороны. Для фотографов снимать портфолио моделей и актеров – очень ответственная задача. Справиться с ней может только профессионал, специализирующийся именно в этой области. И мы гордимся, что наша студия собрала лучших из них. Кроме фотографа в процессе создания портфолио задействована целая команда профессионалов. Это стилисты, визажисты, ассистенты и мастера постобработки фотографий. Их работа остается за кадром, но без нее не бывает хорошего результата. Между тем, актерское портфолио и портфолио модели имеют разные задачи. Специфика создания актерского портфолио заключается в том, чтобы максимально раскрыть характер, и показать актера или актрису в кинематографическом или театральном формате. Актер не обязательно должен быть красив, его сильная сторона – харизма. И поскольку она является качеством абстрактным, то и подхода требует особого. Я знаю эб этом много, и потому актерское портфолио, отснятое мною, имеет высокие шансы заинтересовать целевую аудиторию. В процессе съемки портфолио актер принимает непосредственное участие в постановке сцен. Он сам выбирает образы, а я лишь реализуем его идеи. Такое понятие, как фотогеничность, всегда играло немаловажную роль в жизни киноактеров. Однако данное качество можно с точностью определить только при просмотре отснятого материала. Хорошие фотографии в портфолио сразу снимают вопрос фотогеничности. И речь здесь идет не о какой-либо технической хитрости, а только лишь о максимальном раскрытии потенциала внешности актера, выражаясь образно. Немалую роль при составлении портфолио актера играет и качество самих снимков, – оно должно быть безупречным. На таком же высоком уровне должна находиться и композиция. Для актера также важно показать себя в различных амплуа, поскольку его мастерство заключается, в первую очередь, в способности перевоплощаться. Причем, эти образы должны контрастировать между собой. Эффектность и информативность актерского портфолио достигается исключительно разнообразием образов. Но их не обязательно должно быть много. Обычно бывает достаточно трех. Фотосесии актерского портфолио могут проходить не только в стенах фотостудии, но и на выезде. В зависимости от характера творческих метаморфоз подбираются соответствующие, и самые эффектные декорации. Процесс напоминает съемку кино, и в нем заключена правдивость актерского портфолио. Креативные идеи могут быть продуманными заранее, но зачастую рождаются по ходу съемки. Сцены тщательно отрабатываются, учитывается все до мелочей даже тогда, когда нужно получить эффект спонтанного снимка. В съемке актерского потфолио есть много нюансов, и здесь клиенты могут с уверенностью положиться на опыт наших профессионалов. Что касается портфолио моделей, то здесь задача несколько иная. На первый план выходит внешность, – именно она является сильной стороной модели. Однако много внимание мы уделяем стилю, поскольку сфера реализации модели – это, прежде всего, мода. Профессиональное портфолио модели должно состоять из модных снимков, причем во всех отношениях. Модели, предпочитающие всегда оставаться в тренде время от времени переснимают либо расширяют свои профессиональные портфолио, – это нормальная практика. В последнее время модельные агентства требуют снимки моделей без косметики – так называемые снепшоты (model snapshot). Именно такие снимки из жизни, без фотошопа и макияжа прокладывают дорогу в мир большой моды. В этих условиях все исключительно в руках фотографа. От его мастерства и умения работать светом фактически зависит судьба модели. Как известно, модельные агентства ищут новые лица, однако эти лица должны быть не только настоящими, но и модными. Профессиональный фотограф, снимающий портфолио модели, прежде всего, должен знать критерии отбора модельных агентств. Кроме моделей и актеров все чаще обращаются люди, не связанные с шоу-бизнесом. Просто они хотят обладать качественными фотографиями, которые пополнили бы личный альбом. Иметь профессиональные снимки становится модным. Их нестыдно выложить на личной страничке, представить в социальных сетях, или послать по электронной почте друзьям. Кроме качественных снимков, молодые люди также приобретают опыт фотосессий и получают удовольствие от самого процесса. Репортажная фотосъемка - качественный фоторепортаж предстоящего праздника - Фотограф, профессиональная фотосъемка. Репортажная фотосъемка праздников, юбилеев, конференций – я делаю качественную фотосъёмку предстоящих событий, выездной фоторепортаж деловых и развлекательных мероприятий. Залог успешной съёмки фоторепортажа – мой опыт и безупречное фотооборудование. Я всегда стараюсь сделать фотографии превосходящие ваши ожидания. После репортажной фотосъемки я произвожу цветокоррекцию и тоновую коррекцию всех полученных фотографий и записываю фоторепортаж на диск в высоком разрешении. Я осуществляем репортажную фотосъёмку не только в Петербурге, но и в других крупных городах и странах. Фотосъёмка интерьеров, фотосъемка недвижимости - архитектурная фотосъёмка и интерьерная фотосъемка в Москве, панорамная фотосъемка. Любые попытки сфотографировать недвижимость снаружи и, тем более, изнутри, традиционными методами, как минимум увенчаются плохими результатами. В любом случае, при отсутствии профессионального подхода, фотосъемка недвижимости не сможет отразить даже реальные преимущества объекта, уже не говоря о раскрытии его сильных сторон. Современная архитектурная фотосъемка, равно как и интерьерная фотосъемка, – это сложный технологический процесс, включающий в себя подготовительные этапы, фотосессии и постобработку изображений. Интерьерная фотосъемка в Москве осуществляется нами оперативно и на высоком уровне, благодаря наличию опытных профессионалов и всего необходимого оборудования. Из инноваций мы предлагаем нашим клиентам создание сферических, цилиндрических, а также круговых панорам, охватывающих необходимый угол обзора (вплоть до 360 градусов) в одном кадре. Фотосъемка интерьеров – один из самых востребованных жанров съемки недвижимости. Будь то продажа готовых объектов или реклама, – без выгодных ракурсов, которые может предоставить профессиональная фотосъемка интерьеров – не обойтись. Ничто не работает в сфере продажи недвижимости, так эффективно, как грамотно выполненная интерьерная фотосъемка, а также фотосъемка фасадов. Я специализирующийся на архитектурной фотосъемке выполняю работу любой сложности и масштаба. Я создаю привлекательные фото самых разных объектов недвижимости – от небольших коттеджей и квартир до огромных торговых комплексов. Я выполняю предпродажную съемку домов, квартир, коттеджей; фотосъемку интерьеров; подчеркивающие стиль и уникальность вашей недвижимости. Я всегда готовы выехать на место со всем необходимым оборудованием. Моё преимущество в том, что я не приукрашиваем фасады и интерьеры, придавая им нереальный вид, а подчеркиваем их преимущества, используя самые современные технологии архитектурной фотосъемки. Профессиональная широкоугольная оптика, которую я использую и приёмы панорамирования позволяют при необходимости поместить в кадр большую часть помещения, что недоступно классическими техническими средствами.
< !-- begin of Top100 code -->